Тип канала
квадратный (универсальный)
Максимальный расход воздуха
от 2 150 до 13 250 м³/ч
Максимальное давление
от 700 до 2 300 Па
Присоединительный размер
500х500 - 850х850
Габаритные размеры
выберите модель
Мощность двигателя
выберите модель
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА
выберите модель
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА
выберите модель
*** внимание. результаты замеров акустических характеристик могут отличаться в зависимости от конкретных условий работы.
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
2 150 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
700 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
500х500 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
560х560х560 мм
Мощность двигателя
0,37 кВт
Питание двигателя
3ф 230/400В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
0,9 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
76
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
57*
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном — 60 Гц)
62*
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
3 100 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
875 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
500х500 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
560х560х560 мм
Мощность двигателя
0,75 кВт
Питание двигателя
3ф 230/400В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
1,9 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
77
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
58*
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном — 60 Гц)
63*
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
4 250 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
1 100 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
500х500 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
560х560х560 мм
Мощность двигателя
1,1 кВт
Питание двигателя
3ф 230/400В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
2,6 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
78
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
59*
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном – 60 Гц)
63*
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
6 500 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
1 500 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
600х600 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
660х660х660 мм
Мощность двигателя
2,2 кВт
Питание двигателя
3ф 230/400В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
4,6 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
81
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
62*
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном – 60 Гц)
66*
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
9 250 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
1 875 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
700х700 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
760х760х760 мм
Питание двигателя
3ф 400/690В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
7,9 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
86
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
68*
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном – 60 Гц)
73*
Тип канала
Квадратный (Универсальный)
Максимальный расход воздуха (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
13 300 м³/ч
Максимальное давление (при номинальном режиме работы — 50 Гц)
2 300 Па
Присоединительный размер (ШхВ)
850х850 мм
Габаритные размеры (ШхВхД)
950х950х950 мм
Мощность двигателя
7,5 кВт
Питание двигателя
3ф 400/690В
Ток (Y — 3ф 400В подключено на заводе)
14,3 А
Шум крыльчатки на нагнетании, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
95
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (при номинальном режиме работы – 50 Гц)
-
Шум крыльчатки на нагнетании через корпус, дБА (под разгоном – 60 Гц)
-